Долгие попытки найти гараж рядом с домом подходящего размера за приемлемые деньги не увенчались успехом. За все время поиска подвернулась пара вариантов, но они были сняты другими людьми быстрее чем я успевал произнести в трубку "алло". Большинство гаражей большой площади оказывались узкими, но длинными. Внезапно меня осенило:
Есть такие суда, корпус у которых как раз узкий и длинный! Точнее не один корпус, а сразу несколько. Это катамараны и тримараны. К сожалению, о многокорпусных судах я не знаю почти ничего и трезво поразмыслив я решил не изобретать сразу свой проект, а построить для начала что-нибудь проверенное.
Выборы проекта были долгими и мучительными. В конечном итоге выбор остановился на 5-метровом катамаране Quattro 16 разработки Вудса. Он маленький, легкий и быстрый. На нем можно научиться строить, ходить и в то же время не нанести слишком сильный удар по кошельку.
Первым встреченным подводным камнем оказались чертежи. Я был безумно удивлен когда заказанная мной "скачеваемая версия" на практике оказалась отсканированным рукописным текстом, причем отсканирована была десятая копия и с небольшим разрешением. Часть текста очень сложно читалась, некоторые линии частично отсутствовали. Пришлось взять в руки мышку и сделать самому векторную копию чертежей. Если кто-то еще будет покупать этот проект у Вудса, требуйте чертежи в векторном формате. Теперь они у него есть.
Есть такие суда, корпус у которых как раз узкий и длинный! Точнее не один корпус, а сразу несколько. Это катамараны и тримараны. К сожалению, о многокорпусных судах я не знаю почти ничего и трезво поразмыслив я решил не изобретать сразу свой проект, а построить для начала что-нибудь проверенное.
Выборы проекта были долгими и мучительными. В конечном итоге выбор остановился на 5-метровом катамаране Quattro 16 разработки Вудса. Он маленький, легкий и быстрый. На нем можно научиться строить, ходить и в то же время не нанести слишком сильный удар по кошельку.
Первым встреченным подводным камнем оказались чертежи. Я был безумно удивлен когда заказанная мной "скачеваемая версия" на практике оказалась отсканированным рукописным текстом, причем отсканирована была десятая копия и с небольшим разрешением. Часть текста очень сложно читалась, некоторые линии частично отсутствовали. Пришлось взять в руки мышку и сделать самому векторную копию чертежей. Если кто-то еще будет покупать этот проект у Вудса, требуйте чертежи в векторном формате. Теперь они у него есть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий