суббота, 27 октября 2012 г.

Особенности гаражного судостроения

Долгие попытки найти гараж рядом с домом подходящего размера за приемлемые деньги не увенчались успехом.  За все время поиска подвернулась пара вариантов, но они были сняты другими людьми быстрее чем я успевал произнести в трубку "алло".   Большинство гаражей большой площади оказывались узкими, но длинными.  Внезапно меня осенило:

Есть такие суда, корпус у которых как раз узкий и длинный!  Точнее не один корпус, а сразу несколько.  Это катамараны и тримараны.  К сожалению, о многокорпусных судах я не знаю почти ничего и трезво поразмыслив я решил не изобретать сразу свой проект, а построить для начала что-нибудь проверенное.



Выборы проекта были долгими и мучительными.  В конечном итоге выбор остановился на 5-метровом катамаране Quattro 16 разработки  Вудса.  Он маленький, легкий и быстрый.  На нем можно научиться строить, ходить и в то же время не нанести слишком сильный удар по кошельку.

Первым встреченным подводным камнем оказались чертежи.  Я был безумно удивлен когда заказанная мной "скачеваемая версия" на практике оказалась отсканированным рукописным текстом, причем отсканирована была десятая копия и с небольшим разрешением.  Часть текста очень сложно читалась, некоторые линии частично отсутствовали.  Пришлось взять в руки мышку и сделать самому векторную копию чертежей.  Если кто-то еще будет покупать этот проект у Вудса, требуйте чертежи в векторном формате.  Теперь они у него есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий